Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле-августе 2010 года

Дата публикации: вт, 07/09/2010 - 04:00

Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле-августе 2010 года

В июле-августе 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 378 обращений, из них:

- из администрации Курской области и города – 10;

- из прокуратур – 128;

- от заявителей – 240 .

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют (32,3 %) 122 обращения, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – (32 %) 39;

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – (12,3 %) 15;

- на качество и безопасность пищевых продуктов – (17,2 %) 21;

- на качество питьевой воды и водоснабжение – (9 %) 11;

- о воздействии физических факторов – (15,5 %) 19;

- прочие – (14 %) 17.

На нарушения прав потребителей зарегистрировано (67,7 %) 256 обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – (68,4 %) 175;

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – (6,6 %) 17;

- продажа некачественных продовольственных товаров – (2 %) 5;

- продажа некачественных непродовольственных товаров – (9 %) 23;

- на деятельность кредитных организаций – (2,3 %) 6;

- прочие – (11,7 %) 30.

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.