Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле-августе 2010 года
Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле-августе 2010 года
В июле-августе 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 378 обращений, из них:
- из администрации Курской области и города – 10;
- из прокуратур – 128;
- от заявителей – 240 .
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют (32,3 %) 122 обращения, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – (32 %) 39;
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – (12,3 %) 15;
- на качество и безопасность пищевых продуктов – (17,2 %) 21;
- на качество питьевой воды и водоснабжение – (9 %) 11;
- о воздействии физических факторов – (15,5 %) 19;
- прочие – (14 %) 17.
На нарушения прав потребителей зарегистрировано (67,7 %) 256 обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – (68,4 %) 175;
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – (6,6 %) 17;
- продажа некачественных продовольственных товаров – (2 %) 5;
- продажа некачественных непродовольственных товаров – (9 %) 23;
- на деятельность кредитных организаций – (2,3 %) 6;
- прочие – (11,7 %) 30.
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.