Информация о работе горячей линии за ноябрь 2011 года
Информация о работе горячей линии за ноябрь 2011 года
За период работы «Горячей линии» с 1 по 30 ноября 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило26 звонков, из них:
-6 обращений – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;
-6 обращений – по вопросам нарушения при оказании платных услуг;
- 3 обращения - об условиях использования источников физических факторов (шума), воздействующих на человека;
-2 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
-1 обращение – по вопросу нарушения при оказании услуг ЖКХ;
-1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
-1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении продовольственных товаров;
-1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов;
-1 обращение – консультация о требованиях при открытии объекта;
-1 обращение – по вопросам нарушения при оказании бытовых услуг;
- 1 обращение - консультация по вопросам формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.