Информация о работе горячей линии за ноябрь 2011 года

Дата публикации: пт, 09/12/2011 - 04:00

Информация о работе горячей линии за ноябрь 2011 года

За период работы «Горячей линии» с 1 по 30 ноября 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило26 звонков, из них:

-6 обращений – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;

-6 обращений – по вопросам нарушения при оказании платных услуг;

- 3 обращения - об условиях использования источников физических факторов (шума), воздействующих на человека;

-2 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;

- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

-1 обращение – по вопросу нарушения при оказании услуг ЖКХ;

-1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

-1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении продовольственных товаров;

-1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов;

-1 обращение – консультация о требованиях при открытии объекта;

-1 обращение – по вопросам нарушения при оказании бытовых услуг;

- 1 обращение - консультация по вопросам формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.