Информация о работе горячей линии за октябрь 2011 года
Информация о работе
горячей линии за октябрь
2011 года
За период работы «Горячей линии» с 1 по 31 октября 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило18 звонков, из них:
-4 обращения – по вопросам нарушений при оказании платных услуг;
-3 обращения – по вопросам нарушений прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;
- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
-2 обращения – по вопросу нарушения при оказании услуг ЖКХ;
-2 обращения – консультации по вопросам деятельности кредитных организаций;
-2 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении строительных материалов и изделий;
-1 обращение – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров;
-1 обращение – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
- 1 обращение - об условиях использования источников физических факторов (шума) на человека.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.