Информация о работе горячей линии за октябрь 2011 года

Информация о работе

горячей линии за октябрь

2011 года

За период работы «Горячей линии» с 1 по 31 октября 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило18 звонков, из них:

-4 обращения – по вопросам нарушений при оказании платных услуг;

-3 обращения – по вопросам нарушений прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;

- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

-2 обращения – по вопросу нарушения при оказании услуг ЖКХ;

-2 обращения – консультации по вопросам деятельности кредитных организаций;

-2 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении строительных материалов и изделий;

-1 обращение – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров;

-1 обращение – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;

- 1 обращение - об условиях использования источников физических факторов (шума) на человека.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.