Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотрбенадзора по Курской области за сентябрь 2011 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотрбенадзора по Курской области за сентябрь 2011 года
За сентябрь 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 182 обращения, из них:
-из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека– 5;
- из администрации Курской области и города – 24;
- из прокуратур – 22;
- из Государственной жилищной инспекции - 2;
- от заявителей – 129.
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 42 обращения (23,1 %), в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 9 (21,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 15 (35,7%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов –8 (19,1%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение –1 (2,4%);
- об условиях труда –2 (4,8 %);
- об условиях воспитания и обучения – 1 (2,4 %);
- о воздействии физических факторов –2 (4,8%);
- прочие –4 (9,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 140 обращений (76,9%), в том числе:
- на услуги ЖКХ – 67 (47,8%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 11 (7,9%);
- продажа некачественных продовольственных товаров –9 (6,4%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (5,7%);
- на деятельность кредитных организаций –11 (7,9%);
- прочие –34 (24,3%).
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.