Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотрбенадзора по Курской области за сентябрь 2011 года

Дата публикации: чт, 20/10/2011 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотрбенадзора по Курской области за сентябрь 2011 года

За сентябрь 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 182 обращения, из них:

-из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека– 5;

- из администрации Курской области и города – 24;

- из прокуратур – 22;

- из Государственной жилищной инспекции - 2;

- от заявителей – 129.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 42 обращения (23,1 %), в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 9 (21,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 15 (35,7%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –8 (19,1%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение –1 (2,4%);

- об условиях труда –2 (4,8 %);

- об условиях воспитания и обучения – 1 (2,4 %);

- о воздействии физических факторов –2 (4,8%);

- прочие –4 (9,6%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 140 обращений (76,9%), в том числе:

- на услуги ЖКХ – 67 (47,8%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 11 (7,9%);

- продажа некачественных продовольственных товаров –9 (6,4%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (5,7%);

- на деятельность кредитных организаций –11 (7,9%);

- прочие –34 (24,3%).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.