Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за май2019 года

Дата публикации: чт, 13/06/2019 - 00:00

 

За май2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило288обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –29;

- Администрацией Курской области –52;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;

- Государственнойжилищной инспекцией Курской области – 1;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 6;

- УправлениемРоскомнадзора по Курской области – 4;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -3;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 3;

- ГУ МЧС России по Курской области – 1;

- Областной Думой –1;        

- МВД г. Курска– 15;

- Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области – 2;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- Инспекцией по труду Курской области – 1;

-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –1;

- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;

- Федеральной службой по труду и занятости – 3;

- Комитетом архитектуры курской области – 1;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 6;

- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;

- Заявителями - 152

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют152 (52,8%)обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –21(13,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 41 (25,7%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10(6,6%);

- на качество воды –14(9,2%);

- прочие – 68(44,7 %).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 134(47,2%) обращений, в том числе:

- ЖКХ –2 (1,5%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2(1,5%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 1(0,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –27(20,2%);

- на нарушения требований торговли –85(63,4%);

- прочие –17(12,7%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: