Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за май2019 года
За май2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило288обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –29;
- Администрацией Курской области –52;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;
- Государственнойжилищной инспекцией Курской области – 1;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 6;
- УправлениемРоскомнадзора по Курской области – 4;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -3;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 3;
- ГУ МЧС России по Курской области – 1;
- Областной Думой –1;
- МВД г. Курска– 15;
- Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области – 2;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;
- Инспекцией по труду Курской области – 1;
-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –1;
- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;
- Федеральной службой по труду и занятости – 3;
- Комитетом архитектуры курской области – 1;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 6;
- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;
- Заявителями - 152
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют152 (52,8%)обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –21(13,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 41 (25,7%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10(6,6%);
- на качество воды –14(9,2%);
- прочие – 68(44,7 %).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 134(47,2%) обращений, в том числе:
- ЖКХ –2 (1,5%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2(1,5%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 1(0,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –27(20,2%);
- на нарушения требований торговли –85(63,4%);
- прочие –17(12,7%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.