Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2019 года

 

 

За июнь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  348 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –44;

- Администрацией Курской области –72;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –9;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 2;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 3;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -4;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -5;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 6;

- УФНС России по Курской области – 1;

- Управление ветеринарии Курской области – 17;

-Комитетом образования Курской области – 1;

- Комитетом здравоохранения Курской области - 1;

- Комитетом цифрового развития и связи Курской области -1;

- ГУ МЧС России по Курской области – 1;

- Областной Думой –2;        

- МВД г. Курска- 7;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-3;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- Инспекцией по труду Курской области – 1;

- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 4;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;

- Заявителями - 160

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  238 (68,4 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –33  (13,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 53  (22,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 16  (6,7 %);

- на качество воды –15  (6,3 %);

- прочие –121  (50,8 %).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 110  (31,6%) обращений, в том числе:

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  2  (1,8%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  1 (0,9%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –26 (23,6%);

- на нарушения требований торговли –59 (53,7%);

- прочие –22 (20%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: