Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2019 года

Дата публикации: ср, 16/10/2019 - 10:59

За сентябрь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  346 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –54;

- Администрацией Курской области –41;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –5;

- Приемной Президента Курской области – 2;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 1;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 2;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -1;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -9;

- Депутатами Курской Думы – 3;

- Управлением ветеринарии Курской области – 2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 4;

- Областной Думой –2;        

- МВД г. Курска - 27;

- Комитетом образования города Курска –2;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 6;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Государственной инспекцией труда в Курской области – 5;

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;

-Территориальными органам Росздравнадзора по Курской области –2;

- Комитетом промышленности и транспорта Курской области -1;

- Следственным комитетом Курской области – 3;

- Заявителями - 171

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  165 (47,7 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –30  (18,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 33  (20,0 %);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 17 (10,3 %);

- на качество воды –16 (9,7 %);

- прочие –69  (41,8 %).

 

По поводу нарушений в сфере защиты  прав потребителей зарегистрировано 180 (52,0 %) обращений, в том числе:

- услуги  ЖКХ –5 (2,8 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  3 (1,7 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  1  (0,6 %);

-  некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –34 (18,9%);

-  нарушения требований торговли –111 (61,7 %);

- прочие –26 (14,4 %).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: