Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2019 года
За сентябрь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 346 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –54;
- Администрацией Курской области –41;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –5;
- Приемной Президента Курской области – 2;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 1;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 2;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -9;
- Депутатами Курской Думы – 3;
- Управлением ветеринарии Курской области – 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 4;
- Областной Думой –2;
- МВД г. Курска - 27;
- Комитетом образования города Курска –2;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 6;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Государственной инспекцией труда в Курской области – 5;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;
-Территориальными органам Росздравнадзора по Курской области –2;
- Комитетом промышленности и транспорта Курской области -1;
- Следственным комитетом Курской области – 3;
- Заявителями - 171
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 165 (47,7 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –30 (18,1%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 33 (20,0 %);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 17 (10,3 %);
- на качество воды –16 (9,7 %);
- прочие –69 (41,8 %).
По поводу нарушений в сфере защиты прав потребителей зарегистрировано 180 (52,0 %) обращений, в том числе:
- услуги ЖКХ –5 (2,8 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (1,7 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 1 (0,6 %);
- некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –34 (18,9%);
- нарушения требований торговли –111 (61,7 %);
- прочие –26 (14,4 %).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.