Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за май 2021 года
За май 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 257 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 20;
- Администрацией Курской области – 17;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –9;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 14;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 1;
- МВД г. Курска-18;
-Территориальными органами Росздравнадзора по Курской области –2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;
- Комитетом образования Курской области – 1;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 1;
- Комитетом экономического развития Курской области – 3;
- Областной Думой- 2;
- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;
- Управлением Росреестра по Курской области -1;
- Управлением антимонопольной службы по Курской области- 2;
- Следственным комитетом в Курской области – 2;
-Комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области – 1;
- Приемной Президента Курской области -1;
- Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области- 1;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 4;
-Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю - 1;
- Инспекцией по труду Курской области -1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 1;
- Комитетом АПК Курской области – 1;
- Заявителями – 151
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 128 (49,8%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –22 (17,1%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 19 (14,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов –6 (4,7%);
- на качество воды – 22 (17,1%);
- прочие – 59 (46,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 129 (50,2%) обращений, в том числе:
-ЖКХ-2 (1,6%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 58 (45%);
- на нарушения требований торговли –64 (49,6%);
- прочие –5 (3,8%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.