Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за май 2021 года

Дата публикации: вт, 22/06/2021 - 12:26

За май 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 257 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  – 20;

- Администрацией Курской области – 17;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –9;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 14;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 1;

           - МВД г. Курска-18;

 -Территориальными органами Росздравнадзора по Курской области –2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;

- Комитетом образования Курской области – 1;

- Комитетом природных ресурсов  Курской области – 1;

- Комитетом экономического развития Курской области – 3;

- Областной Думой- 2;

- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;

- Управлением Росреестра по Курской области -1;

- Управлением антимонопольной службы по Курской области- 2;

- Следственным комитетом в Курской области – 2;

-Комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области – 1;

- Приемной Президента Курской области -1;

- Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области-  1;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 4;

-Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю  - 1;

- Инспекцией по труду Курской области -1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 1;

- Комитетом АПК Курской области – 1;

          - Заявителями – 151

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  128 (49,8%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –22  (17,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 19 (14,8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –6 (4,7%);

- на качество воды – 22 (17,1%);

- прочие – 59 (46,3%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 129 (50,2%) обращений, в том числе:

-ЖКХ-2 (1,6%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 58 (45%);

- на нарушения требований торговли –64 (49,6%);

- прочие –5 (3,8%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: