Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2021 года

Дата публикации: пт, 16/07/2021 - 16:07

За июнь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 325 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  – 23;

- Администрацией Курской области – 33;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –12;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 10;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 4;

 - МВД г. Курска - 21;

 -Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –2;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 4;

-Уполномоченным по правам человека в Курской области -1;

- Управлением ветеринарии в Курской области- 4;

- Инспекцией строительного надзора Курской области -2;

- Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области – 1;

- Федеральной службой безопасности в Курской области -2;

- Управлением МЧС России по Курской области – 1;

- Комитетом по культуре Курской области -1;

- Комитетом автомобильных дорог Курской области – 1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –8;

- Комитетом образования Курской области – 1;

- Комитетом природных ресурсов  Курской области – 5;

- Комитетом экономического развития Курской области – 1;

- Управление антимонопольной службы по Курской области- 5;

- Комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области – 1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 7;

- Заявителями – 175

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  210 (64,6%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –51  (24,3%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 35 (16,7%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –8 (3,8%);

- на качество воды – 25 (11,9%);

- прочие – 91 (43,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 115 (35,4%) обращений, в том числе:

- ЖКХ-2 (1,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 59 (51,3%);

- на нарушения требований торговли –50 (43,5%);

- прочие –4 (3,5%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: