Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2021 года
За июнь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 325 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 23;
- Администрацией Курской области – 33;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –12;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 10;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 4;
- МВД г. Курска - 21;
-Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –2;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 4;
-Уполномоченным по правам человека в Курской области -1;
- Управлением ветеринарии в Курской области- 4;
- Инспекцией строительного надзора Курской области -2;
- Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области – 1;
- Федеральной службой безопасности в Курской области -2;
- Управлением МЧС России по Курской области – 1;
- Комитетом по культуре Курской области -1;
- Комитетом автомобильных дорог Курской области – 1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –8;
- Комитетом образования Курской области – 1;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 5;
- Комитетом экономического развития Курской области – 1;
- Управление антимонопольной службы по Курской области- 5;
- Комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области – 1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 7;
- Заявителями – 175
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 210 (64,6%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –51 (24,3%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 35 (16,7%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов –8 (3,8%);
- на качество воды – 25 (11,9%);
- прочие – 91 (43,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 115 (35,4%) обращений, в том числе:
- ЖКХ-2 (1,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 59 (51,3%);
- на нарушения требований торговли –50 (43,5%);
- прочие –4 (3,5%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.