Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за октябрь 2021 года

Дата публикации: пт, 12/11/2021 - 10:34

За октябрь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 541 обращение, из них направлено:

- Прокуратурой  - 32;

- Администрацией Курской области - 76;

-  Фдедеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  - 12;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области  - 17;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 2;

 - МВД г. Курска - 17;

 - Банком России - 9;

 - Управлением Роскомнадзора по Курской области - 2;

 - Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 1;

- Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области -1;

- Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области - 1;

- Управлением Роспотребнадзора по Брянской области -1;

- Инспекцией по труду Курской области - 4;

 -Комитетом городского хозяйства г. Курска - 1;

- Комитетом региональной безопасности Курской области - 2;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 1;

- Областной Думой- 2;

- Управлением федеральной налоговой службы в Курской области -11;

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - 1;

- Управлением МЧС России по Курской области - 4;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 5;

-  Комитетом природных ресурсов  Курской области - 7;

- Комитетом экономического развития Курской области - 2;

           - Управлением Росреестра по Курской области -1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;

- Комитетом образования и науки Курской области - 1;

- Приемной Президента - 1;

           - Заявителями - 324

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  277 (51,2%) обращений,  в т.ч.:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 57  (20,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 26  (9,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов - 26 (9,4%);

- на качество воды - 20 (7,2%);

- прочие - 148 (53,4%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 264  (48,8%) обращений, в т.ч.:

- ЖКХ - 2 (0,8%)

- сложный товар - 2 (0,8%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 78 (29,5%);

- на нарушения требований торговли - 177(67%);

- прочие - 5 (1,9%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.