Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2021 года

Дата публикации: ср, 08/12/2021 - 11:59

За ноябрь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 448 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  - 36;

- Администрацией Курской области - 33;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 12;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 16;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 1;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области - 1;

- МВД г. Курска - 14;

- Банком России - 4;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 1;

-Управлением Роспотребнадзора по Курганской области -2;

-Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу -1;

-Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю -1;

- Инспекцией по труду Курской области -5;

- Комитетом  региональной безопасности Курской области -1;

- Управлением федеральной налоговой службы в Курской области -1;

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - 2;

- Управлением МЧС России по Курской области - 2;

-  Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 1;

-  Комитетом природных ресурсов  Курской области - 5;

- Комитетом экономического развития Курской области - 2;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 2;

- Комитетом образования и науки Курской области - 5;

- Комитетом цифрового развития и связи Курской области - 1;

- Комитетом промышленности и торговли и предпринимательства Курской области - 1;

- Комитетом здравоохранения Курской области - 2;

- Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области  - 2;

- Комитетом по физической культуре и спорту Курской области - 1;

- Заявителями - 293

В структуре поступивших обращений нарушения в  258 (57,6%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 46  (17,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 8  (3,1%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов - 23 (8,9%);

- на качество воды  - 10 (3,9%);

- прочие - 171 (66,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 190  (42,2%) обращений, в том числе:

- ЖКХ - 4 (2,1%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 50 (26,3%);

- на нарушения требований торговли - 122(64,2%);

- прочие  - 14 (7,4%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.