Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2021 года
За ноябрь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 448 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой - 36;
- Администрацией Курской области - 33;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 12;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 16;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 1;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области - 1;
- МВД г. Курска - 14;
- Банком России - 4;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 1;
-Управлением Роспотребнадзора по Курганской области -2;
-Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу -1;
-Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю -1;
- Инспекцией по труду Курской области -5;
- Комитетом региональной безопасности Курской области -1;
- Управлением федеральной налоговой службы в Курской области -1;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - 2;
- Управлением МЧС России по Курской области - 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 1;
- Комитетом природных ресурсов Курской области - 5;
- Комитетом экономического развития Курской области - 2;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 2;
- Комитетом образования и науки Курской области - 5;
- Комитетом цифрового развития и связи Курской области - 1;
- Комитетом промышленности и торговли и предпринимательства Курской области - 1;
- Комитетом здравоохранения Курской области - 2;
- Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области - 2;
- Комитетом по физической культуре и спорту Курской области - 1;
- Заявителями - 293
В структуре поступивших обращений нарушения в 258 (57,6%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 46 (17,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 8 (3,1%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов - 23 (8,9%);
- на качество воды - 10 (3,9%);
- прочие - 171 (66,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 190 (42,2%) обращений, в том числе:
- ЖКХ - 4 (2,1%)
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 50 (26,3%);
- на нарушения требований торговли - 122(64,2%);
- прочие - 14 (7,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.