Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2021 года
За декабрь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 371 обращение, из них направлено:
- Прокуратурой - 30;
- Администрацией Курской области - 21;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 24;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 19;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 2;
- Уполномоченным по правам ребенка в Курской области - 1;
- МВД г. Курска - 19;
- Банком России - 2;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 2;
- Приемной Президента – 2;
- Инспекцией по труду Курской области - 5;
- Областной Думой – 3;
- Управлением Антимонопольной службы по Курской области – 1;
- Следственным комитетом Курской области – 2;
- Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 8;
-Управлением Роспотребнадзора по Курганской области - 1;
-Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу - 1;
-Управлением Роспотребнадзора по Орловской области - 1;
- Комитетом городского хозяйства Курской области - 1;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 3;
- Управлением МЧС России по Курской области - 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 5;
- Комитетом экономического развития Курской области - 1;
- Комитетом образования и науки Курской области - 2;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 1;
- Заявителями - 206
В структуре поступивших обращений нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 196 (52,8%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 46 (23,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 15 (7,7%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов - 20 (10,2%);
- на качество воды - 12 (6,2%);
- прочие - 103 (52,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 174 (47,2%) обращений, в том числе:
- ЖКХ - 3 (1,7%)
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 43 (24,5%);
- на нарушения требований торговли - 117(65,2%);
- прочие - 15 (8,6%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.