Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2021 года

Дата публикации: чт, 30/12/2021 - 14:57

За декабрь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 371 обращение, из них направлено:

- Прокуратурой  - 30;

- Администрацией Курской области - 21;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 24;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 19;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 2;

- Уполномоченным по правам ребенка в Курской области - 1;

- МВД г. Курска - 19;

- Банком России - 2;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 2;

- Приемной Президента – 2;

- Инспекцией по труду Курской области - 5;

- Областной Думой – 3;

- Управлением Антимонопольной службы по Курской области – 1;

- Следственным комитетом Курской области – 2;

- Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 8;

-Управлением Роспотребнадзора по Курганской области - 1;

-Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу - 1;

-Управлением Роспотребнадзора по Орловской области - 1;

- Комитетом  городского хозяйства Курской области - 1;

- Комитетом природных ресурсов Курской области – 3;

- Управлением МЧС России по  Курской области - 2;

-  Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 5;

- Комитетом экономического развития Курской области - 1;

- Комитетом образования и науки Курской области - 2;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области  - 1;

- Заявителями - 206

В структуре поступивших обращений нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  196 (52,8%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 46  (23,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 15  (7,7%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов - 20 (10,2%);

- на качество воды  - 12 (6,2%);

- прочие - 103 (52,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 174  (47,2%) обращений, в том числе:

- ЖКХ - 3 (1,7%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 43 (24,5%);

- на нарушения требований торговли - 117(65,2%);

- прочие  - 15 (8,6%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.