Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2022 года

Дата публикации: чт, 03/03/2022 - 12:02

За февраль 2022 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 292 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  – 14;

- Администрацией Курской области – 21;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 16;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 5;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области –  1;

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –2;

- МВД по Курской области  – 20;

           - Банком России – 2;

- Приемной Президента – 1;

- Инспекцией по труду Курской области – 4;

- Областной Думой – 1;

- Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 2;

- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области – 2;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» – 2;

- Комитетом природных ресурсов Курской области – 1;

- Управлением МЧС России по Курской области – 3;

- Комитетом образования Курской области – 2;

- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;

- Комитетом по управлению имуществом Курской области – 1;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 1;

           - Заявителями – 189

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 140 (47,9%) обращение,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 26  (18,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 11  (7,8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –10 (7,1%);

- на качество воды – 1 (0,7%);

- прочие – 92 (65,8%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 152  (52,1%) обращений, в т.ч.:

- ЖКХ-5 (3,3%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 61 (40,1%);

- на нарушения требований торговли –81 (53,3%);

- прочие –5 (3,3%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. 

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.