Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2022 года
За март 2022 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 300 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 21;
- Администрацией Курской области – 12;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –15;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 9;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 4;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1;
- МВД по Курской области – 20;
- Банком России – 4;
- Приемной Президента – 1;
- Управлением антимонопольной службы по Курской области – 1;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 3;
- Управлением Росреестра по Курской области – 1;
- Инспекцией по труду Курской области – 1;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 2;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 6;
- Комитетом образования Курской области – 2;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –1;
- Заявителями – 195
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 108 (36%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 35 (32,5%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (8,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов –6 (5,5%);
- на качество воды – 6 (5,5%);
- прочие – 52 (48,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 192 (64%) обращений, в т.ч.:
- ЖКХ-3 (1,6%)
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 70 (36,4%);
- на нарушения требований торговли –117 (60,9%);
- прочие –2 (1,1%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.