Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2022 года

Дата публикации: вт, 05/07/2022 - 15:18

За июнь 2022 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 336 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  – 19;

- Администрацией Курской области –35;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 22;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области –  7;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 2;

- МВД по Курской области  – 18;

 - Банком России – 2;

- Приемной Президента – 1;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- Инспекцией по труду Курской области – 1;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 2;

- Комитетом образования по  Курской области - 2;

- Комитетом природных ресурсов Курской области – 12;

- Комитетом промышленности и торговли Курской области -1;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –3;

- Инспекцией Федеральной налоговой службы г. Курска - 2;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области – 2;

- Комитетом по экономике Курской области – 1;

- Комитетом городского хозяйства г. Курска – 6;

- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курской области – 5;

- Дума – 1;

- Заявителями – 187.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 158 (47%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 64 (40,5%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 19  (12%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 3 (1,9%);

- на качество воды – 10 (6,3%);

- прочие – 62 (39,2%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 178 (53%) обращений, в т.ч.:

- ЖКХ -5 (2,8%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 53 (29,8%);

- на нарушения требований торговли –100 (56,2%);

- прочие –17 (9,6%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. 

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.