Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2022 года
За июнь 2022 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 336 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 19;
- Администрацией Курской области –35;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 22;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 7;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 2;
- МВД по Курской области – 18;
- Банком России – 2;
- Приемной Президента – 1;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;
- Инспекцией по труду Курской области – 1;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 2;
- Комитетом образования по Курской области - 2;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 12;
- Комитетом промышленности и торговли Курской области -1;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –3;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы г. Курска - 2;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области – 2;
- Комитетом по экономике Курской области – 1;
- Комитетом городского хозяйства г. Курска – 6;
- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курской области – 5;
- Дума – 1;
- Заявителями – 187.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 158 (47%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 64 (40,5%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 19 (12%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 3 (1,9%);
- на качество воды – 10 (6,3%);
- прочие – 62 (39,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 178 (53%) обращений, в т.ч.:
- ЖКХ -5 (2,8%)
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 53 (29,8%);
- на нарушения требований торговли –100 (56,2%);
- прочие –17 (9,6%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.