Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2022 года

Дата публикации: чт, 04/08/2022 - 14:38

 

 

За июль 2022 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 301 обращение, из них направлено:

- Прокуратурой  – 20;

- Администрацией Курской области –29;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –5;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 8;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области –  26;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 1;

- МВД по Курской области  – 13;

           - Банком России – 3;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- Инспекцией по труду Курской области – 1;

- Управлением ветеринарии – 2;

- Управлением МЧС России по Курской области – 1;

- Управлением Росреестра по Курской области – 1;

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;

- Управлением развития предпринимательства -1 ;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 5;

- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области-1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;

- Комитетом транспорта и автомобильных дорог  Курской области - 1;

- Комитетом природных ресурсов Курской области – 11;

- Комитетом промышленности и торговли Курской области -4;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –2;

- Комитетом по экономике Курской области – 1;

- Комитетом ЖКХ  г. Курска – 2;

- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курской области – 4;

- Думой – 1;

           - Заявителями – 153

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 166 (55,2%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 49 (29,5%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13  (7,8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (8,5%);

- на качество воды – 11 (6,6%);

- прочие – 79 (47,6%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 135 (44,8%) обращений, в т.ч.:

- ЖКХ -4 (2,9%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 42 (31,2%);

- на нарушения требований торговли –80 (59,2%);

- прочие –9 (6,7%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. 

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.