Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2022 года
За июль 2022 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 301 обращение, из них направлено:
- Прокуратурой – 20;
- Администрацией Курской области –29;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –5;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 8;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 26;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 1;
- МВД по Курской области – 13;
- Банком России – 3;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;
- Инспекцией по труду Курской области – 1;
- Управлением ветеринарии – 2;
- Управлением МЧС России по Курской области – 1;
- Управлением Росреестра по Курской области – 1;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;
- Управлением развития предпринимательства -1 ;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 5;
- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области-1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;
- Комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области - 1;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 11;
- Комитетом промышленности и торговли Курской области -4;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –2;
- Комитетом по экономике Курской области – 1;
- Комитетом ЖКХ г. Курска – 2;
- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курской области – 4;
- Думой – 1;
- Заявителями – 153
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 166 (55,2%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 49 (29,5%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13 (7,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (8,5%);
- на качество воды – 11 (6,6%);
- прочие – 79 (47,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 135 (44,8%) обращений, в т.ч.:
- ЖКХ -4 (2,9%)
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 42 (31,2%);
- на нарушения требований торговли –80 (59,2%);
- прочие –9 (6,7%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.