Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2015 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2015 года
За январь 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 217 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –14;
- Управлением Росздравнадзора по Курской области-5;
- Администрацией Курской области –10;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 7;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 12;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области-2;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области-2;
- заявителями –165.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 92 (42,4%) обращения, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 57 (62%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 6 (6,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 7 (7,6%);
- на качество воды – 6 (6,5%);
- прочие – 16 (17,4%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 125 (57,6%) обращение, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 14 (11,2%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (2,4%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (5,6%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 16 (12,8%);
- на нарушения требований торговли – 30 (24%);
- прочие –55 (40%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.