Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2015 года

Дата публикации: сб, 14/02/2015 - 03:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2015 года

За январь 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 217 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой –14;

- Управлением Росздравнадзора по Курской области-5;

- Администрацией Курской области –10;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 7;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 12;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области-2;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области-2;

- заявителями –165.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 92 (42,4%) обращения, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 57 (62%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 6 (6,5%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 7 (7,6%);

- на качество воды – 6 (6,5%);

- прочие – 16 (17,4%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 125 (57,6%) обращение, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 14 (11,2%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (2,4%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (5,6%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 16 (12,8%);

- на нарушения требований торговли – 30 (24%);

- прочие –55 (40%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.