Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2014 года

Дата публикации: вт, 16/12/2014 - 03:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2014 года

За ноябрь 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 219 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой –26;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области-1;

- Администрацией Курской области –7;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 4;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 13;

- Управлением Ростехнадзора по Курской области-1;

- заявителями –167.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 98 (44,7%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 46 (47%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (10,2%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 21 (21,4%);

- на качество воды – 4 (4,1%);

- прочие – 17 (17,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 121 (43,8%) обращение, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 21 (17,4%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 10 (8,3%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (10,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 7 (5,8%);

- на нарушения требований торговли – 17 (14%);

- прочие –53 (43,8%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.