Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2014 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2014 года
За ноябрь 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 219 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –26;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области-1;
- Администрацией Курской области –7;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 4;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 13;
- Управлением Ростехнадзора по Курской области-1;
- заявителями –167.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 98 (44,7%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 46 (47%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (10,2%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 21 (21,4%);
- на качество воды – 4 (4,1%);
- прочие – 17 (17,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 121 (43,8%) обращение, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 21 (17,4%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 10 (8,3%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (10,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 7 (5,8%);
- на нарушения требований торговли – 17 (14%);
- прочие –53 (43,8%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.