Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2014 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2014 года
За период апрель 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 171 обращение, из них направлено:
- Прокуратурой –12;
- Государственной Жилищной инспекцией по Курской области-3;
- Администрацией Курской области – 14;
- Росздравнадзором по Курской области – 1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 1;
- Федеральной службой в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 6;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области – 3;
- Министерством Культуры РФ – 2;
- Государственной инспекцией труда по Курской области – 1;
- заявителями –128.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 77 (45%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 34 (44,2%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 15 (19,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (13%);
- на качество воды – 7 (1,3%);
- прочие – 11 (14,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 94 (55%) обращения, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 18 (19,1%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (5,3%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 11 (11,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 14 (14,9%);
- на нарушения требований торговли – 14 (14,9%);
- прочие –32 (34%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.