Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2013 года

Дата публикации: ср, 02/10/2013 - 04:00

Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2013 года

За период сентябрь 2013 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 178 обращений, из них:

- Прокуратура – 14;

- Государственная Жилищная инспекция по Курской области-2;

- Отделы Полиции УМВД России по г. Курску – 7;

- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека– 5;

- Администрация Курской области – 4;

- Федеральная антимонопольная служба Курской области – 1;

- Комитет строительства и архитектуры администрации Курской области – 1;

- Роспотребнадзор по Орловской области – 1;

- Роспотребнадзор по Московской области – 1;

- Росздравнадзор Курской области – 2;

- Департамент экологической безопасности и природопользовании Курской области – 1;

- Комитет образования и науки Курской области – 2;

- Комитет здравоохранения Курской области – 1;

- ИФНС РФ по г. Курску – 1;

- Депутат Курской Областной Думы – 1;

- Следственное управление СК России по САО г. Курска – 1;

- Россельхознадзор по Орловской и Курской области – 2;

- ОРЧ экономической безопасности и противодействие коррупции Курской области – 2;

- от заявителей –129.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 81 (45,5%) обращение, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 24 (29,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13 (16%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (14,8%);

- на качество воды – 5 (6,6%);

- на воздействие физических факторов – 3 (3,7%);

- прочие – 24 (29,6%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 97 (54,5%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 21 (21,6%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 12 (12,4%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (8,2%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 11 (11,3%);

- на нарушения требований торговли – 13 (13,4%);

- прочие – 32 (33%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.