Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области с 01 по 22 ноября 2012 года

Дата публикации: пт, 23/11/2012 - 04:00

Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской областис 01 по 22 ноября 2012 года

За период с 01 по 22 ноября 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 198 обращений, из них:

- из администрации Курской области и города – 14

- из прокуратур – 18;

- из государственной жилищной инспекции по Курской области – 15;

- МО МВД РФ «Фатежский» - 1;

- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 2;

- Общественная приемная партии «Единая Россия» - 1;

- Управление Росздравнадзора по Курской области – 1;

- Управление Ростехнадзора по Курской области – 1;

- Департамент экологической безопасности и природопользования – 2;

- от заявителей – 143.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 85 (42,9%) обращения, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 11 (12,9%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 14 (16,5%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 44 (51,8%);

- о воздействии физических факторов – 11 (12,9%);

- прочие – 5 (5,9%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 113 (57,1%) обращения, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 50 (44,2%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 8 (7,1%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 10 (8,8%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 11 (9,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 7 (6,2%);

- на нарушения требований торговли – 10 (8,8%);

- прочие – 17 (15%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.