Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2012 года

Дата публикации: ср, 02/05/2012 - 04:00

Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской областиза апрель 2012 года

За апрель 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 252 обращения, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 3;

- из администраций Курской области и города – 20;

- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 3;

- из прокуратур – 41;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 18;

- от заявителей – 167.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 77 (30,6 %) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 23 (29,9%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 17 (22,0%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 8 (10,4%);

- об условиях воспитания и обучения – 4 (5,2%);

- о воздействии физических факторов – 7 (9,1%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 8 (10,4%);

- прочие – 10 (13,0%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 175 (69,4%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 125 (71,4%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 9 (5,2%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 3 (1,7%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (2,8%);

- на деятельность кредитных организаций – 3 (1,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 9 (5,2)%;

- на услуги связи – 3 (1,7%);

- на нарушения требований торговли – 11 (6,3%);

- прочие – 7 (4,0%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.