Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2012 года
Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской областиза апрель 2012 года
За апрель 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 252 обращения, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 3;
- из администраций Курской области и города – 20;
- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 3;
- из прокуратур – 41;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 18;
- от заявителей – 167.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 77 (30,6 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 23 (29,9%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 17 (22,0%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 8 (10,4%);
- об условиях воспитания и обучения – 4 (5,2%);
- о воздействии физических факторов – 7 (9,1%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение – 8 (10,4%);
- прочие – 10 (13,0%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 175 (69,4%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 125 (71,4%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 9 (5,2%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 3 (1,7%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (2,8%);
- на деятельность кредитных организаций – 3 (1,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 9 (5,2)%;
- на услуги связи – 3 (1,7%);
- на нарушения требований торговли – 11 (6,3%);
- прочие – 7 (4,0%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.