Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2012 года

Дата публикации: вт, 03/04/2012 - 04:00

Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской областиза март 2012 года

За март 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 233 обращения, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 5;

- из администраций Курской области и города – 21;

- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 2;

- из прокуратур – 43;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 21;

- от заявителей – 141.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 70 (30,0 %) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 18 (25,7%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (14,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 17 (24,3%);

- об условиях воспитания и обучения – 3 (4,3%);

- о воздействии физических факторов – 9 (12,8%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 7 (10,0%);

- прочие – 6 (8,6%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 163 (70,0%) обращения, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 109 (66,9%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (4,3%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 5 (3,1%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (4,9%);

- на деятельность кредитных организаций – 6 (3,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 11 (6,7);

- на услуги связи – 1 (0,6%);

- прочие – 16 (9,8%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.