Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2012 года

Дата публикации: ср, 01/02/2012 - 04:00

Информация об обращениях,
поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области
за январь 2012 года

За январь 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 186 обращений, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 3;
- из администраций Курской области и города – 11;
- из прокуратур – 37;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области -14;
- от заявителей –121.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 48 (25,8%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 21 (43,75%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий –6 (12,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 3 (6,25%);
- об условиях воспитания и обучения – 5 (10,4%);
- о воздействии физических факторов –4 (8,4%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение –1 (2,1%);
- прочие –8 (16,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 138 (74,2%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ –99 (71,7%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 6 (4,3%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 4 (2,9 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (6,5%)
- на деятельность кредитных организаций – 6 (4,3%);
- на услуги связи – 2 (1,4%);
- прочие – 12 (8,7%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.