Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за октябрь 2016 года
За октябрь 2016 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 247 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –23;
- Администрацией Курской области –10;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 9;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области– 3;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 4;
- Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области- 1;
- Федеральной службой по надзору в сфере природопользования- 1;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы – 2;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Уполномоченным по правам человека Курской области - 1
- Заявителями - 192
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 144 (58,2%) обращения, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 33 (22,9%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 20 (13,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 9 (6,3%);
- на качество воды – 11 (7,7%);
- прочие – 71 (49,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 103 (41,8%) обращения, в том числе:
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (0,9%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 15 (14,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 51 (49,5%);
- на нарушения требований торговли – 13(12,6%);
- прочие –23 (22,3%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.