Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2017 года
За апрель 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 215 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –19;
- Администрацией Курской области –11;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 26;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 4;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
-Управлением Росздравнадзора по Курской области – 1;
- Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области- 1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;
- Верхне-Донским управлением федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору-1;
- Комитетом образования и науки Курской области – 1;
- Комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска - 3
- Заявителями - 146
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 132 (61,4%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 28 (21,3%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 22 (16,7%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (10,6 %);
- на качество воды – 17 (12,8%);
- прочие – 516 (38,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 83 (38,6%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 3 (3,6%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2 (2,4%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (6,2%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 38 (45,8%);
- на нарушения требований торговли – 16 (19,2%);
- прочие –19 (22,8%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.