Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за май 2017 года

Дата публикации: ср, 21/06/2017 - 16:54

 

За май 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 272 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  –17;

- Администрацией Курской области –20;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 14;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 2;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -3;

-Управлением  Росздравнадзора по Курской области – 2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;

- Верхне-Донским управлением федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору-1;

- Государственной инспекцией по труду Курской области -2;

-Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска -1;

- Комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска – 5;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 4;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -1;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области -1;

- Заявителями - 198

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  202 (74,3%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 22 (10,9%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 31 (15,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 47 (23,3%);

- на качество воды – 33  (16,3%);

- прочие – 69 (34,2%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 70 (25,7%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 4 (5,7%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  4  (5,7%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 6  (8,5%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 33  (47,2%);

- на нарушения требований торговли – 11  (15,7%);

- прочие –12 (17,2%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: