Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2017 года

 

За август 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 285 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –34;

- Администрацией Курской области –21;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 20;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 4;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -2;

-Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска -1;

- Департаментом  экологической безопасности и Курской области  – 4;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 4;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -2;

- Управлением Росздравнадзора по Курской области – 1;

- Курской областной Думой -4;

- Верхнедонским Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - 3;

- Комитетом образования Курской области – 1;

- Уполномоченным по правам человека Курской области -1;

- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области -4;

- Инспекцией строительного надзора Курской области - 1

- Заявителями - 177

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  188 (65,9 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 53 (28,2%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 29 (15,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 16 (8,5%);

- на качество воды – 28 (14,9 %);

- прочие – 62 (33%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 97 (34,1%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 2 (2,1 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  11  (11,3 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 6 (6,2 %);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 56  (57,7 %);

- на нарушения требований торговли – 19  (19,6 %);

- прочие –3 (3,1 %).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: