Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2018 года

 
За сентябрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 211 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой  –29;
- Администрацией Курской области –25;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –9;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –5;
- Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области - 6;
-  Приемной Президента Курской области   –1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;
- Инспекцией по труду Курской области – 3;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» – 2;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 1;
- Депутатами областной Думы -1;             
           - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области -1;
          - Управление Роскомнадзора по Курской области -2;
          - Министерством здравоохранения РФ  -1;
- Федеральным медико-биологическим агентством – 1;
- Территориальным органом Россельхознадзора  по Курской области – 1;
- Территориальным органом Ростехнадзора по Курской области – 1;
-  Заявителями – 120
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  134 (63,5 %) обращений,  в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 26 (19,4 %);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 20 (14,9 %);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (10,4 %);
- на качество воды – 15  (11,1 %);
- прочие – 59  (44 %).
 
На нарушения прав потребителей зарегистрировано  77 (36,4%) обращений, в том числе:
- ЖКХ -5 (6,4 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4  (5,1 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 20 (25,9 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 14 (18,1 %);
- на нарушения требований торговли – 11  (14,2 %);
- прочие – 23 (29,8 %).
 
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: