Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за октябрь 2018 года

Дата публикации: пт, 16/11/2018 - 15:24

 

 
За октябрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 245 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой  –35;
- Администрацией Курской области –18;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –17;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –7;
- Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области - 4;
-  Приемной Президента Курской области   –1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -5;
- Аппаратом правительства -1;                  
          - Управление Роскомнадзора по Курской области -2;
         - Управлением федеральной антимонопольной службы по Курской области -3;
          - Главным управлением МЧС России по Курской области – 1;
          - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска – 2;
          - Следственным комитетом Российской Федерации по Курской области – 1;
          - Департаментом экологической безопасности Курской области – 1;
           - Управлением Росреестра по Курской области – 1;
-  Заявителями – 146
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  146 (59,6 %) обращений,  в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 39 (26,7 %);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 19 (13 %);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 6 (4,1 %);
- на качество воды – 13  (8,9 %);
- прочие – 69  (47,3%).
 
На нарушения прав потребителей зарегистрировано  99 (40,4%) обращений, в том числе:
- ЖКХ -5 (5 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1  (1 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 17 (17,2 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 20 (20,2 %);
- на нарушения требований торговли – 38  (38,4 %);
- прочие – 18 (18,2 %).
 
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: