Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2018 года

 

 

За ноябрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 238 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –24;

- Администрацией Курской области –40;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –7;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –2;

- Областной Думой -1;
- Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области - 2;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;
- Управление Роскомнадзора по Курской области -2;
- Управлением федеральной антимонопольной службы по Курской области -3;
- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска – 3;      
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 4;
- Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1
- Инспекцией по труду Курской области – 2;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 4;
- Комитетом образования города Курска -2;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 2;
- Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска -1;
- Государственной инспекцией строительного надзора Курской области – 1;
-  Заявителями – 135
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  152 (63,9 %) обращений,  в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 46 (30,3 %);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 5(3,3 %);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (7,2 %);
- на качество воды – 16  (10,5 %);
- прочие – 74  (48,7%).
 
На нарушения прав потребителей зарегистрировано  86 (36,1%) обращений, в том числе:
- ЖКХ - 4 (4,6 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2  (2,4%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (3,5 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 17 (19,8 %);
- на нарушения требований торговли – 32  (37,2 %);
- прочие – 28 (32,5 %).
 
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.