Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2019 года
За февраль 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 365обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –29;
- Администрацией Курской области –39;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 4;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 1;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 2;
- Управление Роскомнадзора по Курской области -5;
- Инспекцией по труду Курской области –1;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -3;
- Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 2;
- ГУ МЧС России по Курской области – 1;
- Департаментом по опеке г. Курска -1;
- Комитетом образования г. Курска- 3;
- Комитетом ЖКХ г. Курска -1;
- Комитетом пищевой промышленности г. Курска – 1;
- Областной Думой – 4;
- Комитетом здравоохранения Курской области-1;
- МВД г. Курска- 15;
- УФНС России по Курской области – 1;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 3;
- Заявителями - 246
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 198 (54 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –35 (17,1%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18 (9,1%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (6,1%);
- на качество воды – 18 (9,1%);
- прочие – 115 (58,1%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 168 (46 %) обращений, в том числе:
- ЖКХ –5 (2,9%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (0,6%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (1,2%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –22 (13,1%);
- на нарушения требований торговли –55 (32,8%);
- прочие –83 (49,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.