Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2019 года

 

За февраль 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 365обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –29;

- Администрацией Курской области –39;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 4;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 1;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 2;

- Управление Роскомнадзора по Курской области -5;

- Инспекцией по труду Курской области –1;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -3;

- Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 2;

- ГУ МЧС России по Курской области – 1;

- Департаментом по опеке г. Курска -1;

- Комитетом образования г. Курска- 3;

- Комитетом ЖКХ г. Курска -1;

- Комитетом пищевой промышленности г. Курска – 1;

- Областной Думой – 4;       

- Комитетом здравоохранения Курской области-1;

- МВД г. Курска- 15;

- УФНС России по Курской области – 1;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 3;

- Заявителями - 246

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  198 (54 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –35  (17,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18  (9,1%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12  (6,1%);

- на качество воды – 18  (9,1%);

- прочие – 115  (58,1%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 168  (46 %) обращений, в том числе:

- ЖКХ –5 (2,9%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,6%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  2 (1,2%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –22 (13,1%);

- на нарушения требований торговли –55  (32,8%);

- прочие –83 (49,4%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: