Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области с 16 по 30 декабря 2011 года

Информация об обращениях, поступивших в адресУправления Роспотребнадзора по Курской области с 16 по 30 декабря 2011 года

С 16 по 30 декабря 2011 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 104 обращения, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 2;

- из администраций Курской области и города – 10;

- из прокуратур – 27;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области - 5;

- от заявителей – 60.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 27 обращений (26 %), в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 8 (29,7%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (25,9%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 1 (3,7%);

- о воздействии физических факторов – 3 (11,1%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 5 (18,5%);

- прочие – 3 (11,1%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 77 (74 %) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 55 (71,4%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2 (2,6%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 1 (1,3 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 6 (7,8%)

- на деятельность кредитных организаций – 7 (9,1%);

- прочие – 6 (7,8%).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.