Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области с 01 по 15 декабря 2011 года

Дата публикации: ср, 21/12/2011 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адресУправления Роспотребнадзора по Курской области с 01 по 15 декабря 2011 года

С 01 по 15 декабря 2011 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 156 обращений, из них:

- из администраций Курской области и города – 6;

- из прокуратур – 36;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области - 8;

- от заявителей – 106.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 30 обращений (19,2%), в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 16 (53,3%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 6 (20,1%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 1 (3,3%);

- о воздействии физических факторов – 1 (3,3%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 2 (6,7%);

- прочие – 4 (13,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 126 (80,8%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 94 (74,6%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4 (3,2%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 4 (3,2 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 11 (8,7%)

- на деятельность кредитных организаций – 2 (1,6%);

- на услуги связи – 1 (0,8%);

- прочие – 10 (7,9%).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.