Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2011 года

Информация об обращениях,

поступивших в адресУправления Роспотребнадзора по Курской области

за ноябрь 2011 года

За ноябрь 2011 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 229 обращений, из них:

- из администраций Курской области и города – 7;

- из прокуратур – 40;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области -13;

- от заявителей –169.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 57 обращений (24,9%), в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 21 (36,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий –9 (15,8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 13 (22,8%);

- о воздействии физических факторов –2 (3,5%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение –5 (8,8%);

- прочие –7 (12,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 172 (75,1%) обращения, в том числе:

- на услуги ЖКХ –126 (73,2%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (1,7%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 5 (2,9 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (7,6%)

- на деятельность кредитных организаций – 1 (0,6%);

- на услуги связи – 5 (2,9%);

- прочие – 19 (11,1%).

Все поступившие в Управление Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.