Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2016 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2016 года
За январь 2016 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 187 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –12;
- Администрацией Курской области –3;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 13;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 2;
- Антимонопольной службой – 4;
- Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций -1;
- Государственной инспекцией по труду -1
- Федеральной службой в сфере природопользования – 1;
- Всероссийской партией «Единая Россия» - 1;
- заявителями –149.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 85(45,5%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 21 (23,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (19%)
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 18 (14,3%);
- на качество воды – 8 (10,5%);
- прочие – 29 (32,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 102 (54,5%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 2 (1,9);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4 (3,9%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (6,8%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 51 (50%);
- на нарушения требований торговли – 15 (14,8%);
- прочие –23 (22,6%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.