Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2015 года

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2015 года

За декабрь 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 261 обращение, из них направлено:

- Прокуратурой –18;

- Администрацией Курской области –14;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 8;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 9;

- Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 1;

- Антимонопольной службой – 2;

- Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций -2;

- МЧС России -1;

- Комитетом здравоохранения Курской области – 4;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 2;

- заявителями –200.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 105(40,2%) обращение, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 25 (23,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 20 (19%)

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 15 (14,3%);

- на качество воды – 11 (10,5%);

- прочие – 34 (32,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 156 (59,8%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 5 (3,2);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (3,29%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (5,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 53 (33,9%);

- на нарушения требований торговли – 22 (14,1%);

- прочие –62 (40,3%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.