Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2015 года
О работе с обращениями граждан , поступившими в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2015 года
Одним из приоритетных направлений в деятельности Управления Ропсотребнадзора по Курской области является работа с обращениями граждан.
За 9 месяцев 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 2000 обращение, из них направлено:
- заявителями –1430
- Организациями 570
(из них прокуратурой – 132)
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 985 обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 354;
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 194;
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 172;
- на качество воды – 107;
- прочие – 158.
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1015 обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 101;
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 48;
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 66;
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 184;
- на нарушения требований торговли – 244;
- прочие –372.
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.