Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2015 года

Дата публикации: вт, 20/10/2015 - 03:00

О работе с обращениями граждан , поступившими в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2015 года

Одним из приоритетных направлений в деятельности Управления Ропсотребнадзора по Курской области является работа с обращениями граждан.

За 9 месяцев 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 2000 обращение, из них направлено:

- заявителями –1430

- Организациями 570

(из них прокуратурой – 132)

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 985 обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 354;

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 194;

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 172;

- на качество воды – 107;

- прочие – 158.

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1015 обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 101;

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 48;

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 66;

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 184;

- на нарушения требований торговли – 244;

- прочие –372.

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.