Информация по работе «горячей линии» в декабре 2011г

Дата публикации: вт, 10/01/2012 - 04:00

Информация по работе «горячей линии» в декабре 2011г

За период работы «горячей линии» с 1 по 31 декабря 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 14 звонков, из них:
- 3 обращения – по вопросу оказания услуг ЖКХ;
- 2 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
- 2 обращения – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении продовольственных товаров;
- 2 обращения – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;
- 1 обращение – по вопросу об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека;
- 1 обращение - о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при оказании платных услуг;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- 1 обращение – по вопросу об использовании санитарно-эпидемиологической нормативной документации.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.