Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2020 год

Дата публикации: пн, 18/01/2021 - 19:24

В рамках работы с обращениями граждан, которая является одним из основных направлений деятельности  Управления Роспотребнадзора по Курской области,  в 2020 году в формате телефонной «горячей линии» куряне получили более 6 тысяч консультаций.

В минувшем году было организовано 19 тематических горячих линий – они были посвящены вопросам профилактики инфекционных заболеваний, качеству и безопасности детских товаров, требованиям законодательства в сфере торговли продуктами питания, непродовольственными товарами, соблюдению санитарного законодательства и прав потребителей в сфере услуг.

Более половины от общего количества  составили  обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия  -  эта тенденция сохраняется в течение многих лет.

При этом в 2020 году эпидемиологическая ситуация по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией Сovid-19 способствовала росту количества вопросов по указанной тематике. Так, в рамках работы «горячей линии»  по вопросам, связанным с Cоvid-19, жители и гости Курской области получили  3362  консультации: в частности,  по вопросам тестирования на COVID-19, изоляции больных и контактных с ними лиц, способе получении уведомления об изоляции, мерах личной и общественной профилактики, организации работы учреждений и организаций в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции и другим вопросам, связанным с организацией профилактических и противоэпидемических мероприятий.

По профилактике  ВИЧ  за консультацией обратились  77 граждан,  по вопросам предупреждения инфекций, передающихся клещами – 193,  по вопросам иммунизации, в том числе в рамках Национального календаря прививок – 108 человек, за информацией о штаммах гриппа, циркулирующих в минувшем сезоне и мерах профилактики заболевания обратились 647 человек.

В 2020 году у курян была возможность получить разъяснения требований законодательства при приобретении товаров для детей в рамках трех тематических горячих линий, приуроченных ко Дню защиты детей, Дню знаний, новогодним и рождественским праздникам.

По устным обращениям даны необходимые консультации и, в случае необходимости, разъяснялся порядок обращения в Службу письменно.

Напоминаем гражданам: в Управлении Роспотребнадзора по Курской области в рабочие дни функционирует постоянно действующая «горячая линия», получить консультацию можно позвонив по телефону (4712) 58-71-86.

Круглосуточный прием звонков и первичную консультацию можно получить у оператора «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.

Категория документа: