О ходе работы «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров

 

В преддверии новогодних и рождественских праздников Управление Роспотребнадзора по Курской области  проводит тематическое консультирование граждан по вопросам  качества и безопасности детских товаров по телефонам  «горячей линии».

На сегодняшний день  на телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области, его территориальных отделов, консультационного центра для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», консультационных пунктов в районах области поступило 204 обращения, из них по поводу:

- приобретения и возврата детских игрушек, в том числе электронных  –25 обращений;

-гаджетов (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги) – 17;

- одежды, в том числе карнавальной и новогодних костюмов  - 45;

- обуви - 24;

- товаров для школы  – 8;

 - издательской книжной и журнальной продукции - 6;

- велосипедов и детских колясок - 7;

- изделий для ухода за детьми - 11;

- мебели -4;

- детского питания -5;

- сладких подарков - 29;

- по иным вопросам – 23.

По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к продавцу и в судебные органы – в случае неудовлетворения продавцом требований в досудебном порядке.

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности  детских товаров,  выбора новогодних подарков  будет продолжено до 28.12.2017г.