О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области с 1 по 16 декабря 2011г.
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области с 1 по 16 декабря 2011г.
За период работы «горячей линии» с 1 по 16 декабря 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило7 звонков, из них:
-3 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви; продовольственных товаров и технически сложных товаров бытового назначения;
-2 обращения – по вопросам оказания услуг ЖКХ;
- 1 обращение - о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
-1 обращение – об условиях использования источников физических факторов, воздействующих на человека.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.