О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в 2014 году

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в 2014 году

За период работы «горячей линии» в 2014 году в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 205 звонков, из них:

- 99 обращений – о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения;

- 28 обращений - о возможности возврата текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;

- 16 обращений – о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области.

- 15 обращений - с вопросом о возможности возврата мебели;

- 13 обращений – о возможности возврата «других непродовольственных товаров»;

- 7 обращений – о нарушениях при продаже строительных материалов и изделий;

- 6 обращений – о нарушении при оказании платных услуг;

- 4 обращения - о нарушениях при оказании услуг ЖКХ;

- 3 обращения – с вопросом о возможности возврата парфюмерно-косметических товаров;

- 3 обращения – с вопросом о продаже некачественных продуктов питания;

- 2 обращения - о нарушениях при безналичной оплате товаров и услуг;

- 2 обращения – с вопросом о некачественном оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – о нарушениях при продаже алкогольной продукции;

- 1 обращение – с жалобой на оказание платных образовательных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о некачественном оказании услуг сотовой связи;

- 1 обращение – о нарушениях при продаже продовольственных товаров;

- 1 обращение – консультация о требованиях при открытии объекта;

- 1 обращение – о возможности возврата изделия медицинского назначения;

- 1 обращение – о нарушениях при продаже автомобилей;