О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в апреле 2012 года.
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в апреле 2012 года.
За период работы «Горячей линии» с 1 апреля по 30 апреля 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 14 звонков, из них:
- 3 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 2 обращения – по вопросу нарушения при оказании услуг ЖКХ;
- 1 обращение – по вопросу о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, изделиях и технологиях их производства;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
- 1 обращение – по вопросу об организации питания населения;
- 1 обращение – по вопросу о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов;
- 1 обращение – по вопросу о деятельности кредитных организаций.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.