О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в апреле 2022 года

Дата публикации: чт, 05/05/2022 - 11:25

 

В апреле 2022 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 103 звонка, из них:

- 56 обращений – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции;

- 15 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 10 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 6 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 3 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;

- 3 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 2 обращения – с вопросами о продаже мебели;

- 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов и изделий;

- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом об оказании услуг сотовой связи;

- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости  оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86.