О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в августе 2012 года.
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в августе 2012 года.
За период работы «горячей линии» с 1 по 31 августа 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 23 звонка, из них:
- 5 обращений – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – по вопросу правильности начисления платежей за оказанные услуги ЖКХ;
- 3 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 2 обращения – по вопросу приобретения мебели;
- 2 обращения – по вопросу приобретения текстильных, трикотажных и меховых товаров и обуви;
- 2 обращения – о возможности возврата других непродовольственных товаров;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителя при оказании платных услуг;
- 1 обращение – по вопросу приобретения несвежей пищевой продукции;
- 1 обращение – о возможности возврата изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- 1 обращение – по вопросу оказания бытовых услуг;
- 1 обращение – о продаже автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов;
- 1 обращение – по вопросу о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86