О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в августе 2017 года
В августе 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 68 звонков, из них:
- 22 обращения – с вопросами об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей и подростков;
- 15 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;
- 13 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 8 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;
- 2 обращения – с вопросами о продаже мебели;
- 2 обращения – с вопросами о продаже продуктов питания;
- 2 обращения – с вопросами о компетенции Управления Роспотребнадзора;
- 1 обращение – с вопросом о продаже учебников;
- 1 обращение – с вопросом об оформлении электронного обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86