О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2012 года

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2012 года

За период работы «горячей линии» в декабре 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 25 звонков, из них:

- 4 обращения – об условиях проживания в жилых помещениях;

- 3 обращения – о нарушениях при оказании платных услуг;

- 3 обращения – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения;

- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

- 2 обращения – по вопросу приобретения текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;

- 2 обращения – по вопросу приобретения автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов;

-1 обращение – о деятельности кредитных организаций;

- 1 обращение – об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – по вопросу продажи продовольственных товаров;

- 1 обращение – по вопросу продажи других непродовольственных товаров;

-1 обращение - консультация о порядке уведомления юридическими лицами и ИП о начале предпринимательской деятельности;

- 1 обращение - о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления;

- 1 обращение – о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а так же контактирующих сними материалах и изделиях и технологиях их производства;

- 1 обращение – по вопросу приобретения строительных материалов и изделий;

-1 обращение – по вопросу формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86