О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2019 года

В декабре 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 91 звонок, из них:

- 27 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 18 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 16 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 8 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 7 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 4 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;

- 3 обращения – с вопросами о требованиях к маркировке детских товаров;

- 3 обращений – с вопросами об оказании транспортных услуг;       

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о профилактике полиомиелита;

- 1 обращение – с вопросом о продаже горюче-смазочных материалов;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделия медицинского назначения;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

Категория документа: