О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2012 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2012 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 29 февраля 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 23 звонка, из них:
- 7 обращений – по вопросам оказания услуг ЖКХ;
- 5 обращений – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;
- 5 обращений – по вопросу о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, изделиях и технологиях их производства;
- 1 обращение – по вопросу продажи алкогольной продукции;
- 1 обращение – по вопросу продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
- 1 обращение – по вопросу нарушения при оказании платных услуг;
- 1 обращение – по вопросу продажи мебели;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении строительных материалов и изделий;
- 1 обращение - о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86