О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2012 года

Дата публикации: вт, 06/03/2012 - 04:00

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2012 года

За период работы «горячей линии» с 1 по 29 февраля 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 23 звонка, из них:

- 7 обращений – по вопросам оказания услуг ЖКХ;

- 5 обращений – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;

- 5 обращений – по вопросу о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, изделиях и технологиях их производства;

- 1 обращение – по вопросу продажи алкогольной продукции;

- 1 обращение – по вопросу продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;

- 1 обращение – по вопросу нарушения при оказании платных услуг;

- 1 обращение – по вопросу продажи мебели;

- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении строительных материалов и изделий;

- 1 обращение - о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86